Умеет ли учитель слушать своего собеседника ( коллегу, родителя, ученика?

Проблема конфликтов в школе между учителем-учеником, учителем-родителем, учителем-родителем возникает в первую очередь в неумении слышать друг друга. Человеку свойственно 3 уровня восприятия на слух. 1 уровень: когда человек слушает на уровне сердца,взаимопонимания, не допускает проявления своих эмоций. позволяет собеседнику выговорится. использует вербальный и невербальный этикет 2 уровень: на данном уровне человек слушает поверхностно, не вдаваясь в подробности, не учитывает состояние собеседника 3 уровень: речь воспринимается как набор слов, часто прерывается речь собеседника, слушатель поддерживает речь лишь для того чтобы сказать что-то свое. Как вы думаете, если учитель будет использовать уровень 1 конфликты будут происходить реже?

Дискуссия создана 6 August 2019

в группе «Мир гармонии»

Ответы

Очень актуальная тема на сегодняшний день! Слушать - не значит слышать... Задача педагога научить детей слышать друг друга! ::smile28::::smile30::::smile30::

17 August 2019

Соглашусь,что важно учить и СЛЫШАТЬ и СЛУШАТЬ! Очень трудно научить,но стараемся...

8 August 2020
Ответ

::smile28::::smile30::::smile1:: Полностью согласна с Вами, Марина Юрьевна! Очень трудно по той простой причине, что "закладка" происходит в семье, в самом раннем возрасте... А менять модель общения в дальнейшем затруднительно...

8 August 2020
Ответ

Вот бы научиться с семьёй взаимодействовать! Часто бывает,что мы действуем аналогично героям басни "Лебедь,рак и щука"

8 August 2020
Ответ

Действительно!!! ::smile35::

8 August 2020